Главная / Полезные статьи / Американский рынок бытовой техники пережил «Черную пятницу».

Американский рынок бытовой техники пережил «Черную пятницу».

Уровень продаж бытовой техники на американском рынке достигает в настоящее время рекордных величин. Как ему это удается в сложной экономической ситуации, связанной с кризисом? Очень просто. Все дело в ежегодном событии под названием «Черная пятница» — во время проведения мероприятия абсолютно любая бытовая техника распродается по значительно сниженной стоимости.

В нынешнем году продавцам ЛСД телевизоров пришлось снизить стоимость своих товаров примерно на двадцать два процента. Специалисты отмечают, что если брать в пример статистику аналогичного периода прошедшего года, что показатели продаж выросли на шесть процентов.
Благодаря ежегодно устраиваемой традиционной масштабной распродаже, четвертый квартал каждого года на рынке продаж бытовой техники в Америке всегда считается периодом с самыми высокими показателями в году. Согласно некоторым данным, объем продаж ЛСД телевизоров в четвертом квартале текущего года будет равен более чем двадцати семи процентам от среднегодового объема.

Производители AU Optronics (AUO) and Chi Mei Optoelectronics (CMO), LG Display и Samsung Electronics говорят о рекордных объемах продаж телевизионных ЛСД панелей за четвертый квартал при помощи высокого спроса на ЛСД телевизоры.
Как стало известно, в период традиционной распродажи удалось значительно выделиться еще одному известному продавцу бытовой техники – компании Vizio. Они сообщили о громадных продажах своих ЛСД телевизоров за неделю, а также о приросте объема продаж за год на сорок процентов. Как сообщили представители компании Vizio, все это стало возможным благодаря их партнерам. А именно розничным сетям продаж – BrandsMart, Target, Walmart, Costco Wholesale и другим фирмам.

Поправить свои дела благодаря распродаже «Черная пятница» смогло множество крупнейших производителей бытовой техники. Однако не стоит забывать, что несмотря на повышение объемов продаж, продавать свою продукцию компаниям пришлось все-таки по сниженным ценам, что, соответственно не могло не отразиться на прибыли фирм.

Добавить комментарий