Главная / Полезные статьи / Canon и Toshiba больше не партнеры

Canon и Toshiba больше не партнеры

Руководство компании Canon в своем последнем официальном интервью заявило о том, что оно намерено выкупить всю долю своих бывших партнеров из Toshiba и самостоятельно продолжить выпуск плоских телевизоров по технологии SED. Такое решение было принято для того, чтобы раз и навсегда закончить споры и прекратить тянущееся судебное разбирательство по поводу патента на производство этих телевизоров.

Напомним, что совместное предприятие двух электронных гигантов было основано еще в 2004 году. Обе компании планировали выпускать дисплеи, которые смогли бы пригодиться в телевизорах с плоскими экранами совершенно нового поколения. В планы партнеров входила и перспектива создания высокой конкуренции таким корпорациям, как: Samsung и Matsushita. К сожалению, в этом деле замешана и третья сторона, которая, собственно, и предъявила иск с целью оспорения выпуска SED компанией Toshiba, так как контракт был подписан именно с представителями компании Canon.

Ремонт фотоаппаратов Canon, ремонт телевизоров Toshiba в Москве.

Так как в последнее время компания Canon стала существенно терять прибыль с продаж своей основной продукции, единственным шансом не стать банкротом для нее было производство диспеев с технологией SED. По мнению специалистов, именно SED дисплеи имеют все перспективы уже в ближайшее время потеснить всем полюбившиеся плазменные панели и телевизоры с жидкокристаллическими экранами, так как качество изображения в них просто не имеет аналогов.

Запуск новых телевизоров в серию должен был состояться еще в 2006 году, однако эти сроки постоянно смещались из-за постоянных судебных разбирательств, которые не давали возможности развиваться ни одной из компаний. Теперь же, все производственные затраты лягут на плечи компании Canon, однако, если спрос оправдает ожидания специалистов, в скором времени Canon забудет о своих финансовых трудностях. Следует также заметить, что Toshiba уже изъявила желание выкупать часть готовой продукции, для реализации ее под своим брендом.

Добавить комментарий