Главная / Полезные статьи / Как увеличить продажи в розничных магазинах

Как увеличить продажи в розничных магазинах

Сегодня, пожалуй, каждый россиянин знает, что такое реклама и конкуренция. Каждый из нас, ежедневно посещая магазины, совершает самостоятельный выбор из нескольких аналогичных продуктов. Даже в удалённых магазинах можно найти конкурирующие товары, в идеале потребителю от этого должно быть лучше. Ведь в борьбе за симпатию потребителя производители товара постоянно совершенствуют свои товары.

Но что делать, когда качество и состав продуктов практически одинаков, а широкая гамма красочной упаковки охватывает все категории покупателей. В США и развитых странах Европы в каждом магазине работают независимые мерчандайзеры, причём они не должны быть сотрудниками магазина, а непосредственные представители определённой торговой марки. Например, один мерчандайзер не сможет одновременно работать от лица Пепси-Колы и Кока-Колы, ведь в его обязанности входит создание выгодного оформления торгового помещения, с учётом интересов определённого заказчика. Фактически эти мировые компании соревнуются в каждом магазине, поручая мерчандайзерам совершать все необходимые действия для увеличения продаж. Конечно, мировые торговые концерны не занимаются подбором персонала во многих городах и различных странах, они заключают договор на проведение рекламных кампаний с региональным рекламным агентством. Региональное рекламное агентство, безусловно, должно обладать определёнными знаниями в области маркетинга и рекламы, обязательно должно уметь оперативно выполнять необходимые для разработки успешной кампании маркетинговые исследования. Для знакомства потенциальных покупателей с новыми продуктами и торговыми марками необходимо проводить различные фестивали, ярмарки, дегустации и стимулирующие акции.

Добавить комментарий