Главная / Полезные статьи / Какой тип рекламы эффективнее.

Какой тип рекламы эффективнее.

Помните, какую досаду Вам пришлось испытать после неожиданного начала рекламной паузы, во время просмотра интересной телепередачи. Хотите повторения? Безусловно, нет. Даже те телезрители кто смирился и привык к наличию рекламных пауз в передачах, с лёгкостью откажутся от просмотра рекламы. Но как быть телекомпаниям, которые зарабатывают на размещении рекламы деньги, ведь в случае отсутствия денежных поступлений от демонстрации коммерческих объявлений, придётся либо закрыть телеканал, либо собирать такие же суммы с телезрителей. В этой ситуации конечно телезрители согласятся с неизбежным «злом», в лице назойливых рекламных роликов, призывающих надевать белое и выпить суперйогурт от перхоти.

А как быть рекламодателям, чтобы стимулировать продажи своего товара? В этом случае, конечно, есть довольно широкий выбор инструментов, и реклама на телевидении не самый доступный из них, да и, помня о негативных эмоциях телезрителей, нужно учитывать эффективность подобных рекламных роликов. Может быть, не стоит врываться «телекошмаром» в дом потенциальных покупателей, а лучше установить недорогие рекламные щиты в Москве, и других городах. Всем известно, что с уличным освещением в городах «туго», поэтому будущие потребители будут с благодарностью взирать, на сей рекламный плакат. Думаю итоговая эффективность, с точки зрения охвата аудитории, будет не намного хуже, но лояльность будущих потребителей наверняка лучше. Кроме того если сравнить стоимость эфирного времени со стоимостью наружной рекламы, то охват аудитории можно компенсировать многократными повторениями различных по формату и содержанию плакатов.

Добавить комментарий