24.09.2020

Наружная реклама

Наружная реклама – востребованный и эффективный канал продвижения коммерческих услуг, товаров, брендов, политических партий и программ отдельных политиков, социально-общественных движений и экологических инициатив. Высокой конверсии в большой степени способствует мобильность современного общества: ежедневно на автострады городов выезжают сотни тысяч личных автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев, а между инфраструктурными объектами перемещаются миллионы пешеходов.

Наружная реклама – востребованный и эффективный канал продвижения коммерческих услуг, товаров, брендов, политических партий и программ отдельных политиков, социально-общественных движений и экологических инициатив. Высокой конверсии в большой степени способствует мобильность современного общества: ежедневно на автострады городов выезжают сотни тысяч личных автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев, а между инфраструктурными объектами перемещаются миллионы пешеходов.

Специфика средств наружной рекламы

Добиться максимального результата, используя для продвижения своего продукта щиты, накрышные установки, троллы, арки и брандмауэры, можно лишь в случае соответствия размещаемых материалов отработанному десятилетиями своду требований.
Поскольку транспорт движется по трассам с большой скоростью, у водителей и пассажиров в распоряжении имеется всего 2-3 секунды, чтобы, во-первых, обратить внимание на объявление, во-вторых, вникнуть в суть предложенной информации, в-третьих, оценить полезность предложения, и, наконец, запомнить название бренда или торговой сети, адрес магазина или сайта. Соответственно, вы должны использовать эксклюзивные визуальные решения, контрастный шрифт, предлагать короткие описания, запоминаемые номера телефонов и адрес веб-ресурса.
Все эти требования будут учтены, если вы закажете разработку и размещение наружной рекламы у компании Медиа Союз, подробнее на сайте http://media-souz.ru/.

В числе основных достоинств наружной рекламы:

1. Благодаря крупным размерам конструкций, наблюдателю могут быть предложены огромные красочные рекламные полотна, привлекающие внимание за десятки метров.

2. Имея мощную наружную или внутреннюю подсветку, носители работают в режиме 24/7.

3. В отличие от надоевших рекламных пауз и контекстных объявлений в интернете, наружная реклама нейтральна, хотя и присутствует постоянно в зоне внимания водителей, пассажиров и пешеходов.

4. Формальные владельцы конструкций подбирают для их установки точки максимальной концентрации автомобильных и пешеходных потоков, благодаря чему размещённые на билбордах, троллах, стелах, арках и брандмауэрах материалы собирают максимальное количество просмотров.

5. Несмотря на статичность размещённой на наружных носителях рекламы, аудитория динамично меняется, причём ежесекундно, принося новые и новые просмотры.

6. Рекламная кампания с использованием щитов, ситилайтов, растяжек, пилларов и пр. длится не менее месяца, и за это время с предложенной информацией успевает ознакомиться большая часть населения.

7. Если начинать планирование кампании заранее, в распоряжении рекламодателя оказываются все качественные плоскости, из которых можно отобрать наилучшие – то есть обеспечивающие максимальный охват по минимальной цене.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.