27.11.2021

Нужна оптимально низкая цена? Всегда есть решение проблемы

Любой человек хочет приобрести товар по самой низкой цене и с самым высоким качеством. Это было всегда. И так будет, пока на нашей планете существуют денежные знаки или товарообмен. Человеческая природа такова, что всегда хочется получать больше услуг, больше товаров, больше благ за минимальные средства. Это можно качественно обыграть в условиях бизнес-плана и построения собственных продаж любого товара. Итак, вы хотите продавать определенную услуги или товар. У вас есть уже в наличии 1000 единиц зубной пасты от компании «Грязные зубы». Вам нужно быстренько реализовать эту продукцию в нашей стране и получить весомую прибыль.

Ищем среднерыночную цену

Чтобы продать зубную пасту нужно понимать особенность клиентов, то есть граждан нашей страны. Они уже знают о такой пасте, о том, что она безупречная, что она стоит небольших денег, ее покупает даже тетя Соня из соседней квартиры. Круто, бренд раскручен. Никаких особых усилий на рекламу уже не нужно. Теперь нужно срочно реализовывать пасту, которая давно лежит на складе мертвым грузом. И все дело не в том, что она плохая или просроченная. Причина – вы поставили неправильную цену на данный товар. Цена – выше, чем у конкурентов и люди бегут покупать эту зубную пасту в соседний магазин. Обидная ситуация?

Все можно решить при помощи современных методов

Многие слышали, что есть определенные ресурсы, которые помогают найти в интернете реально низкую цену на какой-то товар. Слышали, но не пользовались или не хотели разбираться в данном вопросе. Есть интернет ресурс под названием uxprice.com. Его основная задача – выполнять анализ цен, анализируя все площадки всемирной сети. Система каждый день сравнивает все цены и выводит отчет по заданным параметрам. Таким образом, вы получаете среднюю цену от ваших конкурентов и показатель Дельты от этой цифры.

Используя этот ресурс вы получите такие статистические данные:
1. Средняя цена на товар и Дельта от нее.
2. Показатель минимальной цены конкурентов и максимальной.
3. Ценовая позиция.
4. Рекомендуема цена по результатам проведенного анализа конкурентов.

Пользуясь таким ресурсом в каждодневном режиме, вы точно сможете гарантировать своим клиентам хорошую цену на товары, продаваемые в вашем магазине. А с таким выгодным ресурсом вы точно можно качественно построить свою ценовую политику и увеличить товарооборот вашей компании.