Главная / Полезные статьи / Офисная мебель — что это такое?

Офисная мебель — что это такое?

Для успешной, логичной закупки мебели в родной офис необходимо четкое понимание потребностей рабочего процесса и ориентированность в предложениях таких изделий. Данная статья позволит лучше продумать и подготовить закупку офисной мебели, что бы в результате все приобретенные вещи были востребованы и приносили пользу делу.

Имидж преуспевающей компании зиждется на множестве составляющих элементов, от которых зависит впечатление, производимое на публику на потенциальных целевых посетителей. Не случайно на предприятиях огромное внимание уделяется как внешнему облику сотрудников, так и обустройству и офисному дизайну в целом.

Продвинутые работодатели не в последнюю очередь думают об удобстве офисной мебели для себя и всего штата организации, поскольку это самое удобство влияет на производительность сотрудников. А как же иначе, если современный человек находится на своем рабочем месте наибольшую часть времени? Если мебель не будет удобной, а, напротив, не качественной и/или сильно изношенной, то это, неотвратимо будет отвлекать от рабочего процесса, сотрудник просто не сможет полностью сконцентрироваться на том, что делает.

Безусловно, основным и неотъемлемым предметом интерьера офиса является стол! В зависимости от потребностей можно выбрать: простой рабочий стол, и/или приставной стол, и/или компьютерный, или длинный стол, предназначенный для совещаний.

В наше время важную роль играет эргономичность мебельного интерьера и наибольшую популярность имеют столы, предполагающие на одной столешнице размещение нескольких сотрудников. Можно найти множество вариаций таких столов и в большинстве из них, предусмотрено удобное личное рабочее пространство для каждого.

Кроме столов рабочая зона большинства сотрудников включает офисные стулья и кресла. Лучше купить стулья с мягким сиденьем сделанные из ротанга. Они очень красивые и функциональные. Сейчас на них очень низкие цены. При их выборе важно учитывать:
• возможность регулирования сиденья по высоте,
• возможность регулирования наклона спинки;
• спинка должна своей формой повторять контур тела.

Помимо столов и стульев для организации рабочего процесса в офисе необходимы шкафы и такие мелочи, как мусорные корзины, вешалки, тумбочки и прочее. А при входе в офисы большинства компаний посетители видят в первую очередь, так называемый «reception», т.е. стойку, устанавливаемую в «гостевой зоне», где не обойтись и без диванов, журнальных столиков и прочей мебели для возможного ожидания приема.

Выводы очень просты, даже если приобретаемая мебель не относится к классу «Лакшери», она, все равно, обязана быть удобной и износостойкой. Ведь КПД любого работника зависит от удобства рабочего места, что хоть и косвенно, но влияет на прибыль компании, а чем мебель прочнее, тем реже ее приходится менять, что в свою очередь тоже положительно влияет на рентабельность любого офиса.

Добавить комментарий