Главная / Полезные статьи / Открытие прачечной

Открытие прачечной

В последнее время очень широко распространены виды заработка, целью которых стоит решения абсолютно простых бытовых задач. Ведь раньше все стирали у себя дома, а теперь есть прачечные и химчистки. С одной стороны это говорит о излишней лени посетителей таковых заведений, а с другой, возможно у этих людей просто нет свободного времени и сил на ту же стирку. И тем более это дает возможность зарабатывать людям, что безусловно плюс. Так вот, я подумал, почему бы не написать о таком бизнесе, как прачечная? Довольно таки прибыльный бизнес…
Начнем, если вы уже готовы начать подобного рода бизнес, то позаботьтесь о помещении для своего бизнеса, помещение должно быть большое и с тремя залами, один маленький, а два других большие, поясню позже зачем они. Реклама-двигатель торговли, помните об этом! Если вы не хотите сидеть двенадцати часовой рабочий день в ожидании одного единственного заветного клиента, а хотите иметь гораздо большое количество клиентов, то вы должны рекламировать свой бизнес. Самая главная ошибка всех тех людей, которые взялись за рекламу — это их неправильное мышление. Они думают, что когда бизнес стал приносить плоды, то можно сворачивать всю рекламную кампанию, нет ни в коем случае! До раскрутки бизнеса рекламируйте его, после более менее постоянного потока клиентов можно чуть снизить уровень рекламы, но нельзя сводить её к нулю. Иначе люди, которые видели вашу рекламу ежедневно, после её прекращения, вероятнее всего подумают, что бизнес не принес успеха и закрылся, что конечно же не вам на руку.
До того как вы активно начнете рекламировать свою прачечную, вы должны позаботится об оборудовании, которое будет работать на вас. Вам потребуется несколько стиральных машин, бытовых, но с довольно высокой долей загруженности. Вы должны приобрести огромное количество всевозможных чистящих порошков, средств для стирки и еще много всяких средств, которые помогут вам в борьбе с пятнами.
Так вот, после того, как вы про рекламировали свою прачечную и у вас есть клиенты вам потребуется расширение персонала. А именно: кассир-администратор, человек, который будет наблюдать за всем процессом и человек, ответственный за стирку вещей.
Поясню зачем вам нужны были три зала и такой персонал. Первый зал — это что-то вроде приемной, в которой сидит кассир-администратор, принимает и отдает заказы. Второй зал — это зал для людей, которые никуда не спешат. В этом зале стоят стиральные машины, в которые люди сами загружают свою одежду и ждут окончания стирки. За всем этим процессом должен следить кто-то вроде охранника, дабы не было случаев воровства. Третий зал — это прачечная, которая оборудована промышленными стиральными машинами. В этом зале производится стирка более загрязненных вещей, которые просто так не отстирать. Этим процессом занимается прачка.
Вот собственно и все, как говорится все гениальное просто…
Вам в любом случае периодически будет требоваться ремонт стиральных машин на дому в СПБ. Заказывать лучше всего услуги на мастерская1.рф.

Добавить комментарий