25.10.2020

Прямой эфир инстаграм

Большинство пользователей интернета предпочитает обо всём узнавать первыми, быть в курсе событий, происходящих именно сейчас, чтобы ощутить течение жизни, оказаться в числе тех, кто идёт в ногу со временем. Этим, очевидно, можно объяснить растущую популярность такого инструмента общения, как прямой эфир инстаграм. Пользователи в ходе прямых эфиров делятся своими знаниями, лайфаками, демонстрируют выдающиеся умения, отвечают на вопросы по темам, в которых они являются экспертами, ведут трансляцию из поездок по интересным местам.

Зачем накручивать прямой эфир

Могут ли прямые эфиры Инстаграм считаться серьёзным инструментом развития аккаунта? Опыт подсказывает, что да. Хотя стрим быстро заканчивается, из его популярности выгоду для аккаунта можно извлечь немалую. Во-первых, вы получите солидный охват, а во-вторых, ощутимую прибавку к рейтингу. Если эфир вызовет интерес ваших подписчиков, это будет замечено сервисом, и Инстаграм станет самостоятельно рекомендовать стрим к просмотру новым пользователям. Это может весьма сильно укрепить позиции блогера, однако привлечь зрителей для прямых трансляций на первых порах бывает очень непросто.

При малом количестве подписчиков прямые эфиры могут не сработать, если вы ставите перед собой амбициозные цели, надеясь быстро монетизировать свои усилия. Лайв-эфиры можно превратить в мощный инструмент получения новых подписчиков лишь при условии платной накрутки. Причём это нельзя рассматривать как покупку популярности. Этот параметр за деньги не продаётся, и над качеством эфиров придётся очень серьёзно поработать. Речь в данном случае идёт только о достойном старте, возможности сделать свой аккаунт заметным для мониторинговых алгоритмов системы, после чего можно ожидать притока зрителей через список эфиров, рекомендованных к просмотру.

К чему стремиться

Параметры своих алгоритмов Инстаграм, безусловно, держит в тайне, и технология формирования списка трендовых стримов мало кому известна. Сотрудники сервиса постоянно что-то меняют относительно параметров оценки эфиров, поэтому сегодня практически никто не знает, какими цифрами можно заинтересовать робота, отслеживающего просмотры.

Достоверно известно лишь следующее: эфир должно смотреть не менее 500 человек. Если вы планируете раскрутиться, нужно иметь в виду именно этот показатель. И обойдётся это не слишком дорого, если покупать просмотры прямого эфира на сервисе smmlaba.com: всего 169 рублей за 100 реальных пользователей.