03.03.2021

Радио 7

Четверть века прошло с момента первого выхода в эфир Тюменского «Радио 7». В те времена радиостанция ориентировалась на людей старшего поколения. Сегодня проект разросся до множества станций, в числе которых «Победа», «Ребячья республика», «Дача», «Комсомольская правда», а место радиостанции «Априори» в эфире заняло «Love радио». О жизни этого сложного организма корреспонденту издания НашГород поведал исполнительный директор Илья Померанец Тюмень.

Сегодня тюменское «Радио 7» – уникальный холдинг, сумевший охватить все возрастные группы. Любому радиослушателю творческий коллектив «Семёрки» готов предложить программу по душе.

У проекта большое будущее. Радиостанции живут по «тюменскому времени», держат руку на пульсе местной жизни, общаются со слушателями на доступном языке. Это существенно упрощает контакт, позволяет предлагать аудитории контент с региональной окраской.

Творческая группа «Семёрки» постаралась сохранить всё лучшее, что накоплено в течение четверти века, при этом продвигая свежие идеи. В музыкальном плане проведена работа над уточнением жанров. Прежний формат, допускавший разнобой стилей, ушёл в прошлое. Новая «Семёрка» сегодня звучит гораздо более конкретно и понятно для постоянных слушателей.

Кредо создателей новой «Семёрки» звучит так: «Зовём всех слушателей в мир свежих новостей, невероятных фактов и полезных советов». В эфире давно работают востребованные программы «Киноблог», «Пароход современности», «Летс-Плей». Слушатели с нетерпением ждут выхода в эфир информативных программ про автомобили и путешествия.

Чтобы не терять живой связи со слушателями, станция в ходе утреннего и вечернего эфира проводит интерактивные шоу, в рамках которых разыгрываются приятные подарки. Слушателям, желающим поучаствовать, нужно дозвониться в студию и дать верный ответ на предложенные ведущими вопросы.

Особое внимание творческая команда «Семёрки» уделяет общению с многочисленной интернет-аудиторией. В Инстаграме, Фейсбуке и ВКонтакте есть посещаемые страницы «Радио 7». Запущены сайты холдинга и каждой из входящих в его состав радиостанций.

К сожалению, есть у холдинга и проблемы. В своё время из-за скромных доходов от рекламы ушла из эфира станция «Априори». Творческая команда – это всё-таки не меценаты, им нужно с чего-то жить. Но рекламодатели не увидели среди слушателей «Априори» своей целевой аудитории, поэтому сборы упали почти до нуля. Но есть другие проекты, куда инвестиции идут.