Главная / Полезные статьи / Стальные задвижки

Стальные задвижки

Во время разнообразных строительных или ремонтно-отладочных работ связанных с водоснабжением, иногда требуется установить особый контроль потока воды. Сеть водоснабжения это сложная система, для увеличения срока износа которой есть нужда в качественных элементах, входящих в состав сети, например в надежных стальных задвижках.

Для чего необходимы стальные задвижки?

Задвижки — популярная вариация запорной арматуры. Она бывает необходима для частичного или полного перекрытия струи при проведении отладочных работ или же обслуживания водопроводной сети. Стандартно, ими оснащаются все сантехнические сети диаметром от 20мм в различных системах. Сеть может предназначаться не только для доставки холодной и горячей воды, также для нефтевой промышленности с высоким давлением и высокой скоростью, для таких конструкций задвижки также будут необходимы.

Задвижки имеют простое техническое строение, габаритами пропорциональными габаритам трубы, низким гидравлическим сопротивлением, также могут использоваться в различных условиях, в том числе условиях повышенной сложности. Способ воздействия на задвижки может быть ручной или же автоматизированный с помощью электрического привода. Тип «Лудло» с выдвигающимся шпинделем используется чаще в газовом оборудовании для его полного отключения, ознакомиться с полным ассортиментом можете на этом сайте.

Из чего состоит задвижка и принцип их работы

Три узла составляют полный комплект стальной задвижки:
• Элемент управления. Включает винтовой шпиндель, маховое колесо и втулки. С помощью втулки приходит в действие механизм трансформации в поступательное перемещение из крутящего момента детали затвора. Узел хода же может находиться и вне верхней части корпуса устройства, так и внутри нее. Соединяются части с основным корпусом фланцами.

• Корпус и крышка. Запорные части расположены в корпусе, который чаще всего делается из стали или чугуна. Соединяется также при помощи фланцев, допустимо соединение сваркой. Основным преимуществом соединения фланцами является простота замены элемента в случае его неисправности, сварка же более надежна.

• Запорный узел. В запорный узел включены затвор и направляющая. Стоит заметить, что направляющая — это часть корпуса, это обеспечивает более долгий срок износа и высокую точность манипуляций с устройством. Детали обязательно должны делаться с помощью высококачественной стали с антикоррозийным покрытием.

Добавить комментарий