Когда в голову приходят мысли о каких-то запасных частях? Правильно, если в наличии и пользовании имеется какая-то техника, в данном случае сложная спец техника, которая работала и вдруг отказала. А надо чтобы продолжала работать. Вот тут и возникает головная боль, где найти отказавшие составные части механизмов. Найти и надежно получить.

В век интернета легко забить в строку поиска нужную запасную часть и получить соответствующую информацию. Далее действуем по обстановке и что подскажет нам интуиция. Ибо интернет-магазинов и офлайн торговых точек, и комплексов сейчас хватает. Потенциальный покупатель имеет возможность выбора продавца. Теперь заходим на сайт https://zip7.ru и начинаем знакомиться. С первого взгляда видно, что этот сайт похож на ресурс интернет-магазина. Открываем раздел «Каталог», на котором видим: Каталог запчастей-запчасти для садовой техники, запчасти для мототехники, запчасти для двигателей, запчасти для строительной техники, запчасти для электроинструмента и далее каждый пункт имеет свое меню. Список довольно обширный. Но вернемся на главную страницу. Тут видим несколько разделов: Доставка и оплата, гарантия и возврат, юридическим лицам, свяжитесь с нами. Вот все разделы. Конечно, адрес Московский есть, способы связи тоже. Бесплатные звонки по России имеются. Но чувство дискомфорта не пропадает. Найдутся ли в наличии нужные как воздух запчасти тут возникают сомнения.

Слава Богу служба поддержки в правом нижнем углу имеется. Начинаем с ней переписку. Ответ таков: мы являемся интернет-магазином запчастей. Форма заказа есть, если товар есть в наличии. Доставка по России осуществляется почтой, в другие страны ближнего зарубежья товар не отправляем. Чтобы оформить заказ, необходимо: сделать 1 клик на изображение товара и положить его в корзину. Тут вроде бы все в порядке, но попробовав сделать подобное действие несколько раз получил нулевой результат. Товара не было в наличии, другой товар был, изображение его отсутствовало. Конечно, много товаров имеется, но немало их нет в наличии. На вопрос, когда организован магазин получил ответ – магазин работает с 2014 года, обновление сайта было в 2018 году. Не ставил задачу хвалить или ругать компанию. Многое можно приобрести тут, но не все, как гласит лозунг на входе в магазин «Все запчасти здесь». А это не верно.

Магазин молодой и будет ли развиваться в положительном направлении к покупателю зависит от главного продавца и коллектива. Выбор брать или не брать товар остается за покупателем. Вывод таков-Если больше негде найти нужную позицию запчасти, а тут имеется, ну тогда берем. В другом случае желательно поискать более развитый торговый объект. Это просто обзор для потенциальных покупателей и конечно полезен и продавцам. Ведь хочется пользователю комфорта в работе техники и удобства, и оперативности устранения неполадок. Вот и все к чему стремимся!

Вы также можете насладиться: